Тем временем, Новый Год все никак заканчиваться не собирается. И снова и снова протягивает свои праздничные части тела.
Елка стоит, сияет огнями, подарки с Рождества неразобранные на кухне в пакетах переезжают из одного угла в другой, посуда в сушке не расставлена по местам, ждет резкого хлопка дверцы, чтобы упасть и празднично разбиться, фейерверком разлетаясь по кухне.
Готовила ужин, обнаружила в холодильнике нетронутую упаковку болгарской брынзы, два лимона (прям слышу в ушах голос мужа "бери-бери еще, в коктейли кинем!"), двести грамм дорогого подплесневевшего сыра (сыры с нормальной плесенью мы съели в первую очередь), мясо домашнего копчения один кусок, и омайгадбл!!! - половину свиного рулета с курагой, на который я потратила половину тридцать первого декабря. Аккуратно упакован в пластик и пленку, лежит-дожидается, прямо на нетронутой упаковке лаваша, в ящике для овощей. О, это страшное место - ящик для овощей, там полгода развивалась цивилизация на помидорах и перце, пока под новый год я не устроила локальный апокалипсис.
Мне иногда кажется, что и наша цивилизация - всего лишь плесень на каком-то забытом продукте в углу верхней полки холодильника.
Запасы сливочного масла - я собиралась печь. Два куска рождественского кекса (28/12 выпеченного) - это я в гости собиралась. Новогодние пакеты - это гости собирались ко мне. Много недопитого алкоголя, две бутылки шампанского - "ай не открывай, оставь на старый новый год!". Засохшие мандарины.
А вот если бы я не заболела, дома был бы порядок, и праздник бы так не затянулся!!! О как!
Эй дырдырдэйра, после бала.
aske
| пятница, 11 января 2013