В субботу утром был туман, такой густой, прямо как молоко.
Ну а что обычно со мной происходит при смене погоды?
Вернее нет, не так. Погода меняется как хочет, но снится такое исключительно на изломах.

Очень интересная аллегория во сне - было кладбище с серьезным таким забором, статуями перед забором, красивые ворота, а потом - дом с множеством комнат, светлые стены какие-то, высокие белые крашеные двери, как в старых домах. И комнаты - переходные, без коридоров, бесконечный лабиринт комнат. А в комнатах - кровати, которые и есть могилы. На изголовье - достаточно высоком - кто как украшает, фотография умершего, даты, что-то важное. Человек лежит на простынях, укрытый одеялом, неподвижный, кого-то не видно вовсе, кто-то как спящий - только не дышит, и лежит так много лет поверх постели, постельное у всех разное - у кого как родственники постарались. Есть с вышивкой, с бисером, с украшениями..
Меня водила троюродная бабушка, последняя из живых моих родственников такого уровня, с маминой стороны. Она жива, но шла в гости к мужу и сыну. Утром отзвонилась маме - все верно. Показывала мне их.

Сон легкий, но туман этот, который стал еще гуще, как проснулась, и такое чувство, что я должна была что-то важное увидеть и не увидела.. то ли не довели меня, куда надо, то ли не поняла.. Муж будил, я просыпалась, разговаривала и проваливалась снова обратно - верный признак таких снов.
Запомнила одного младенца, из нашей семьи (?, спросила у мамы, она не знает, чтобы был кто-то), мальчик, который родился и умер в один день - 09,05, -, год не помню, и еще двух мальчишек, чужих - в одной кровати-могиле, лет десяти и лет шести, лежат вместе на правом боку, жутко.



В обед у родителей помянули тех, кто приходил во сне, здоровья бабушке Марусе. Мама не уверена, я их не знала, но мне кажется, что у кого-то годовщина на днях.