Где-то на днях пришла осень.
А мы, как, впрочем, и всегда - ничего не заметили. Как не замечали два месяца все более и более холодный ветер, темную воду в реке, опускающееся небо и печальные, хрустальные ночи. Когда кажется, что до звезд можно допрыгнуть, или ткнуть в них палкой, и они зазвенят, как дорогие бокалы. Дзынннь, долгий, пронзительный дзыннннннь до самого утра, он будет перекатываться по небу от звезды к звезде, и на рассвете рассыпется по траве инеем и росой.
Сегодня пришел дождь.
Он не стучал осторожно в окно, не звонил в дверь и не высылал телеграмм, не гремел, не возмущался. Пришло утро, и пришел он. Трава и орехи за стеклом вдалеке мигом проржавели и посыпались гнилой рыжей трухой.
По небу теперь не определишь время дня - то ли десять утра, то ли пора уходить домой.
Мне кажется, комнатные растения как-то недоумевают, глядя с подоконника на ту сторону, где осень и тлен. Сытый, как известно, голодному не пеший.
У меня играет Раммштайн, куда-то несется время, я с наслаждением вспоминаю немецкий, готовлю занятия для ученика, учу итальянский, становится стыдно за собственные пробелы, провалы и пропущенные пять лет.
www.youtube.com/watch?v=7rikJjPiTZg
aske
| вторник, 21 октября 2014