Жизнь идет, и ее нужно жить. Цепляться за хорошее, жить этим хорошим, находить хорошее вокруг, или создавать его ручками.
Планировать ничего невозможно. Фоном держится тревога, оглядки по сторонам, чужие слова "а ты собрала тревожный чемоданчик?". А я думаю - у меня нет чемоданчик, есть чемоданище. И наши рюкзаки прогулочные, ну соберу я, а в следующие же выходные разберу, потому что то паспорт нужен, то трусы закончились, то гулять идем и воду надо куда-то положить. В пресловутый рюкзак.
Да и то, если бабахнет, то собираюсь я быстро. Я знаю, где у меня что лежит- трусы в шкафу, все документы в ящике. Десять минут, хомяк под мышку, я готова. А если бабахнет сильно, то и чемоданчик не понадобится.
Пугают, тревожат рассуждения о том, что пришло время огородов, каждый себе продовольственную безопасность обеспечивает, надо ближе к земле, возвращаются голодные 90е, все, мыльный пузырь шикарной жизни лопнул. А денег покупать дачу - нет. Вкладывать в свекров участок - это их земля, их труд, куда я со своими порядками, пусть занимаются. Лучше работать и зарабатывать на еду. Мы страна аграрная, помидоров, надеюсь, хватит на всех.