А у нас снег пошел.
Так здорово просыпаться во второй раз от криков на всю квартиру - Илюша, идем смотреть в окошко, какой там снег лежит!!
Ненавижу эти крики в половине девятого утра, особенно когда куда-то попасть нужно только к 11, и можно немного выспаться, а тут эти возгласы действительно порадовали. И я лежала под одеялом, воспитывая силу воли, не выползала из-под него, чтобы посмотреть в окно. Смотрела на щели в жалюзи и думала, какого цвета сегодня небо. Небо было белым.
Мне нравится просыпаться и видеть, что на улице пасмурно и сверху что-то сыплется. Как-то мне становится не по себе, даже разочарование проскальзывает, если открываю глаза, а в щели мне по глазами бьет ядерное солнце на фоне безумно-синего неба. Как-то прямо неудобно и стыдно - на улице такая веселуха, а я тут спать хочу.. А если на улице какая-то мерзость, то я могу с полным правом повернуться на другой бок, взбить подушку, убрать волосы и задремать дальше - а чего вставать? нам и тут хорошо!

На термометре плюс ноль, я вчера постирала пуховик, весь пух улетучился, куртка не прополоскалась, вся в белых разводах, равно как и джинсы, и черный с фиолетовым гольфы, так что придется морозить попу в аляске и юбке каких-то других джинсах, которые не влезают в сапоги, и потрошить сумку, чтобы переложить в красную всякие бумажки. Блин, а я сегодня собиралась идти в тонких сапожках, ага-ага..

За полчаса надо умудриться прочесть 14 листов аналитики на инглише, ну очень мелким шрифтом распечатанной, ибо у меня как всегда бумаги в обрез.

Душу свою совесть. Съела на ужин огромный кусок киевского торта, еще сейчас - с большой чашкой кофе, тоже такой приличный кусман, желудок рад, попа тоже - потерянные за время болезни кг возвращаются, а мозг изменениям никак не рад..