С подругой и ее бойфрендом днем двинули за город, в дом ее бабушки, кормить собачку и кошечку. И вина набрать.В итоге, мы сами и накормились, и набрались.
Устроили спонтанную party на открытом воздухе, соседи ходили по улице, смотрели поверх ворот высотой едва ли больше метра и пугались с нас, троих. Развели костер посреди двора, поставили стол. К домашнему вину в местном сельпо приобрели банку ананасов консервированных, там же нам их и открыли, так мы и шли с Вадимом, отпивая сок, чтоб не плескался, а еще калач с маком, печенье в шоколаде и сырок плавленный одна штука.
От души насмеялись, намерзлись, продемонстрировали соседям (потенциально шифрующимся в огородах) наши голые попы, ибо в туалет заходить было опасно обвалом.
В подвале увидела покрытых инеем пауков - огромных тварей в огромном количестве, зрелище не для слабонервных. Они висели, как повешенные, все в белом, и шатались..
И вообще, дом поразил своим состоянием, запахом и вообще. Ходить по нему было страшно и весело. Сперва страшно, после вина - весело.
На холоде все выпитое как-то очень подозрительно быстро стремилось покинуть организм, причиняя его владельцам массу веселых минут. Голые жопы в огороде быстро сменяли друг друга. В городе проблема туалета встала еще более остро, и ее решила работа Вадима недалеко от остановки. Домой мы с Таней шли жизнерадостные и веселые. Налегке.
Вадим странно напоминает Женю. Уже дома мне его стало прямо жалко. Он хороший, но маленький. Если бы мне не было лень и будь я чуть более человеколюбива, можно было бы его в себя влюбить и, чуть-чуть добавив ему уверенности в себе и изменив свою тактику поведения по отношению к нему, стал бы он прям чуть ли не прынцем на коне. Мальчик с оч хорошим потенциалом. Но это поганое чувство жалости перебивает во мне чувство гуманизма.
Пир во время чумы. Хаха.
aske
| воскресенье, 11 января 2009