Бросать на головы прохожих помидоры - путь к славе. Пусть и хлопотный, но скорый.
Начинают немножко выбешивать клиенты, которые долго ебут мне мозг, выбирая время вылета, авиакомпанию, покупают, а потом берут и отказываются. Звонят/приходят, и сдают билет. Буквально через час после того, как купили. А подумать было слабо?
Или еще ситуевина. Приходят, решают, бронируем. Говорю - ваша бронь будет держаться до такого-то числа 12 часов дня. Хорошо, говорят, головой кивают.
А потом приходят под вечер или на след. день после дедлайна и скандалят - а чего это нету той цены, которую я им говорила?
А потому, блять, что ушки надо было по назначению использовать, или как другие умные поступать - звонить и уточнять, и по необходимости - решать вопрос заранее.
И из-за вот таких вот у порядочных менеджеров головы потом раскалываются....
Или еще ситуевина. Приходят, решают, бронируем. Говорю - ваша бронь будет держаться до такого-то числа 12 часов дня. Хорошо, говорят, головой кивают.
А потом приходят под вечер или на след. день после дедлайна и скандалят - а чего это нету той цены, которую я им говорила?
А потому, блять, что ушки надо было по назначению использовать, или как другие умные поступать - звонить и уточнять, и по необходимости - решать вопрос заранее.
И из-за вот таких вот у порядочных менеджеров головы потом раскалываются....

тем больше хочется не выходить на работу...