Бросать на головы прохожих помидоры - путь к славе. Пусть и хлопотный, но скорый.
МПС
Тут требуется один "незнайка"-жертва. Ему объясняются правила: он задает вопросы игрокам по кругу, игроки отвечают ему "да" или "нет". Задача "незнайки"– угадать, кто скрывается под аббревиатурой МПС. Все становятся в круг, "незнайка" (он в центре) начинает задавать вопросы. Хитрость в том, что, отвечая на вопрос "Это мужчина?", один игрок может сказать "да", а следующий – "нет" (потому что МПС – это "Мой правый сосед", и каждый игрок, стоящий в круге, говорит о своем соседе справа). Обычно "незнайка" догадывается о том, кто такой МПС, когда начинает задавать по кругу один и тот же вопрос. Но случается это, как правило, круге на пятнадцатом. Есть и вариация на ту же тему: "жертве" на лоб клеится стикер, на котором написан любой персонаж – будь то Александр Пушкин, Буратино или даже сама жертва. Можно поиздеваться еще больше и обозвать жертву тыквой или свиным гриппом. Цель жертвы – получая на свои вопросы ответы "да/нет", как можно быстрее догадаться, что написано у нее на лбу.
Снежинки
Каждому в компании выдают по "снежинке" – маленькому комочку ваты. Участники разрыхляют свои "снежинки", одновременно запускают их в воздух и начинают дуть снизу, чтобы ватки как можно дольше были в воздухе. Побеждает тот, чья снежинка последней упадет на пол.
Ноев ковчег
Ведущий заранее пишет на листочках названия животных (каждой твари – по паре: два зайца, два жирафа, два слона…), сворачивает бумажки и кладет в шапку. Каждый участник вытаскивает "свое предназначение", а ведущий объявляет, что теперь требуется найти свою пару, но нельзя издавать звуки и говорить. Нужно с помощью мимики и жестов изображать свое животное и искать "себе подобного". Побеждает та пара, которая воссоединится первой.
Можно загадывать характерных животных вроде зайца (показал уши – и готово), но интереснее придумать кого-то менее узнаваемого, например бегемота или рысь.
Кенгуру
Это игра-розыгрыш напоминает популярного "крокодила", но здесь все проще.
Ведущий, отозвав одного игрока в сторону, просит его показать кенгуру. Подвох в том, что абсолютно все в курсе, что это за слово. Их задача – строить какие угодно нелепые догадки, только не произносить "кенгуру". Обычно игра продолжается долго: несчастный кенгуру тычет на свой живот и скачет перед умирающими со смеху зрителями, которые недоуменно предполагают: "беременный заяц… хромающий динозавр…" Главное – вовремя сжалиться над несчастным, который в отчаянии от несообразительности друзей машет руками и кричит: "Показываю для идиотов еще раз!" – и остановиться.
и менее понравившееся мне, но не менее веселое
Тут требуется один "незнайка"-жертва. Ему объясняются правила: он задает вопросы игрокам по кругу, игроки отвечают ему "да" или "нет". Задача "незнайки"– угадать, кто скрывается под аббревиатурой МПС. Все становятся в круг, "незнайка" (он в центре) начинает задавать вопросы. Хитрость в том, что, отвечая на вопрос "Это мужчина?", один игрок может сказать "да", а следующий – "нет" (потому что МПС – это "Мой правый сосед", и каждый игрок, стоящий в круге, говорит о своем соседе справа). Обычно "незнайка" догадывается о том, кто такой МПС, когда начинает задавать по кругу один и тот же вопрос. Но случается это, как правило, круге на пятнадцатом. Есть и вариация на ту же тему: "жертве" на лоб клеится стикер, на котором написан любой персонаж – будь то Александр Пушкин, Буратино или даже сама жертва. Можно поиздеваться еще больше и обозвать жертву тыквой или свиным гриппом. Цель жертвы – получая на свои вопросы ответы "да/нет", как можно быстрее догадаться, что написано у нее на лбу.
Снежинки
Каждому в компании выдают по "снежинке" – маленькому комочку ваты. Участники разрыхляют свои "снежинки", одновременно запускают их в воздух и начинают дуть снизу, чтобы ватки как можно дольше были в воздухе. Побеждает тот, чья снежинка последней упадет на пол.
Ноев ковчег
Ведущий заранее пишет на листочках названия животных (каждой твари – по паре: два зайца, два жирафа, два слона…), сворачивает бумажки и кладет в шапку. Каждый участник вытаскивает "свое предназначение", а ведущий объявляет, что теперь требуется найти свою пару, но нельзя издавать звуки и говорить. Нужно с помощью мимики и жестов изображать свое животное и искать "себе подобного". Побеждает та пара, которая воссоединится первой.
Можно загадывать характерных животных вроде зайца (показал уши – и готово), но интереснее придумать кого-то менее узнаваемого, например бегемота или рысь.
Кенгуру
Это игра-розыгрыш напоминает популярного "крокодила", но здесь все проще.
Ведущий, отозвав одного игрока в сторону, просит его показать кенгуру. Подвох в том, что абсолютно все в курсе, что это за слово. Их задача – строить какие угодно нелепые догадки, только не произносить "кенгуру". Обычно игра продолжается долго: несчастный кенгуру тычет на свой живот и скачет перед умирающими со смеху зрителями, которые недоуменно предполагают: "беременный заяц… хромающий динозавр…" Главное – вовремя сжалиться над несчастным, который в отчаянии от несообразительности друзей машет руками и кричит: "Показываю для идиотов еще раз!" – и остановиться.
и менее понравившееся мне, но не менее веселое
нашла - решила запостить для памяти, чтобы не все пиво пить и фильмы смотреть, а еще и чем полезно-отвлекательным заняться с друзьями...