Бросать на головы прохожих помидоры - путь к славе. Пусть и хлопотный, но скорый.
Рост - прим. 84 см, вес 10 кг 800 гр, чистого счастья.
Зубов как было в 1,1 - так и осталось 16.

Бегает, еще не прыгает, но только этого не хватало.
Ест все, за исключением ГВ - на общем столе. Очень любит овощи и фрукты, прямо вот очень. Даже лимоны. Даже гранаты. Ест все со шкуркой. Грудь осталась только на засыпание и ночью.
Говорит отлично, четко и очень много. Много предложений в два-три слова - мама, Маси, коуми (мама, корми Марси), мама, кафека, нозик, йежь! (мама, конфетку, ножиком режь), повторяет все, что слышит, даже оч сложные слова типа пароварки, автомобиля, хризантемы и пр.
Декламирует стихи - договаривает про мишку косолапого, поет песни! Ой, песни - это отдельный цирк. Баю бай, покойее записяй - это баю-бай, поскорее засыпай.
Баю-баюки-баю, не лазися накаю, (придет серенький) воук, (и укусит за) бочок, и утасит МАГАЗИН!
Поет ааа, чтобы я допела - в Африке горы вот такой вышины, потом снова Миха - ааааа - я допеваю про реки вот такой ширины, про крокодилы-бегемоты и далее по списку, а Миха в тему вставляет "попугай!"
Еще любит "оп-ила-ила, оп-оп-ила-ила, ила-ила-мяя" - распевает целыми днями.
Едем в коляске, работает музыкальный стол заказов - песнями откупаюсь от "на рууууки!" - хиты - про миньгу - это или заставка Мимимишек, или песня Умки, Old McDonald had a farm, The wheels on a bus go round and round, Bingo, Аааа в Африке горы вот такой вышины.
Хиты - песни из рекламы - Сюрприз, сюрприз и Шампунь! (в далеком королевстве у маленькой принцессы волшебный есть шампунь)
Сегодня пил чай, выпил все, посмотрел в чашку и выдал - чай все, закончился. Раньше было просто "все" или говорил "чай" и головой качал ненене, а тут - закончился.
Мультики не смотрит, хотя регулярно просит - ТриКота, Пеппу, Мимимишек, Малышариков, Смешариков, Машу - может посмотреть заставку и от силы минуту видео.
Очень любит музыку, очень. Постоянно просит муву - музыку - включить по ТВ музыкальный канал.
Ребенка можно оставить с близкими часа на полтора-два. С папой, с дедушкой, с крестной. Это прямо достижение века. И ребенок будет играть, веселиться, ему будет круто. Охотно болтает по телефону, скучает, часто просит позвонить или просто хочет к дедуле, Юле, Илье. Бабули не в фаворе. Всех родичей помнит по именам. Регулярно перебирает по именам всех друзей и подружек. Заметно скучает, когда долго не видимся, при встрече бежит обниматься.
Главное достижение - с ним можно договариваться, можно вести диалог. Это вполне самостоятельная личность, со своими чувствами и желаниями, у него на все есть свое мнение, я даю максимум свободы и некое право выбора, предлагая из удобных мне вариантов. Ценю самостоятельность и поощряю, но чувствую - вылезет мне это боком, мальчик очень самостоятельный и бесстрашный. По ТЦ или детским площадкам бегает и уходит от меня только так, довольно далеко, без оглядки.
Знает цвета, всех животных, все объекты дома и многие на улице, родственные связи, разные машины (грузовик, автобус, троллейбус и пр), объекты на улице, привествия, благодарности, простые просьбы. Все называет.
Начинает фантазировать в игре - из дождевика для коляски сделал себе домик, прибежал ко мне, сообщил, что это у него домик, мама, залезай в домик. Простыня с зайцами, посмотрел, сообщил, что это зайсисяки, потом - мама, книжка, Питер! Кролик Питер! Пуф! (Питер Пуш) Читай! Смотрел и слушал немного сказки про Питера, когда начали читать - сразу Пампуфку вспомнил - одну из сестричек кролика.
В игре машинки ездят, животные прыг-прыг прыгают у него, кто-то кого-то ест, хотя я таких игр ему не предлагала - сам.
Игра все еще в большей степени аналитическая - все разобрать, открыть, разбросать, чем создать, но все равно - явный прогресс.
Зубов как было в 1,1 - так и осталось 16.

Бегает, еще не прыгает, но только этого не хватало.
Ест все, за исключением ГВ - на общем столе. Очень любит овощи и фрукты, прямо вот очень. Даже лимоны. Даже гранаты. Ест все со шкуркой. Грудь осталась только на засыпание и ночью.
Говорит отлично, четко и очень много. Много предложений в два-три слова - мама, Маси, коуми (мама, корми Марси), мама, кафека, нозик, йежь! (мама, конфетку, ножиком режь), повторяет все, что слышит, даже оч сложные слова типа пароварки, автомобиля, хризантемы и пр.
Декламирует стихи - договаривает про мишку косолапого, поет песни! Ой, песни - это отдельный цирк. Баю бай, покойее записяй - это баю-бай, поскорее засыпай.
Баю-баюки-баю, не лазися накаю, (придет серенький) воук, (и укусит за) бочок, и утасит МАГАЗИН!
Поет ааа, чтобы я допела - в Африке горы вот такой вышины, потом снова Миха - ааааа - я допеваю про реки вот такой ширины, про крокодилы-бегемоты и далее по списку, а Миха в тему вставляет "попугай!"
Еще любит "оп-ила-ила, оп-оп-ила-ила, ила-ила-мяя" - распевает целыми днями.
Едем в коляске, работает музыкальный стол заказов - песнями откупаюсь от "на рууууки!" - хиты - про миньгу - это или заставка Мимимишек, или песня Умки, Old McDonald had a farm, The wheels on a bus go round and round, Bingo, Аааа в Африке горы вот такой вышины.
Хиты - песни из рекламы - Сюрприз, сюрприз и Шампунь! (в далеком королевстве у маленькой принцессы волшебный есть шампунь)
Сегодня пил чай, выпил все, посмотрел в чашку и выдал - чай все, закончился. Раньше было просто "все" или говорил "чай" и головой качал ненене, а тут - закончился.
Мультики не смотрит, хотя регулярно просит - ТриКота, Пеппу, Мимимишек, Малышариков, Смешариков, Машу - может посмотреть заставку и от силы минуту видео.
Очень любит музыку, очень. Постоянно просит муву - музыку - включить по ТВ музыкальный канал.
Ребенка можно оставить с близкими часа на полтора-два. С папой, с дедушкой, с крестной. Это прямо достижение века. И ребенок будет играть, веселиться, ему будет круто. Охотно болтает по телефону, скучает, часто просит позвонить или просто хочет к дедуле, Юле, Илье. Бабули не в фаворе. Всех родичей помнит по именам. Регулярно перебирает по именам всех друзей и подружек. Заметно скучает, когда долго не видимся, при встрече бежит обниматься.
Главное достижение - с ним можно договариваться, можно вести диалог. Это вполне самостоятельная личность, со своими чувствами и желаниями, у него на все есть свое мнение, я даю максимум свободы и некое право выбора, предлагая из удобных мне вариантов. Ценю самостоятельность и поощряю, но чувствую - вылезет мне это боком, мальчик очень самостоятельный и бесстрашный. По ТЦ или детским площадкам бегает и уходит от меня только так, довольно далеко, без оглядки.
Знает цвета, всех животных, все объекты дома и многие на улице, родственные связи, разные машины (грузовик, автобус, троллейбус и пр), объекты на улице, привествия, благодарности, простые просьбы. Все называет.
Начинает фантазировать в игре - из дождевика для коляски сделал себе домик, прибежал ко мне, сообщил, что это у него домик, мама, залезай в домик. Простыня с зайцами, посмотрел, сообщил, что это зайсисяки, потом - мама, книжка, Питер! Кролик Питер! Пуф! (Питер Пуш) Читай! Смотрел и слушал немного сказки про Питера, когда начали читать - сразу Пампуфку вспомнил - одну из сестричек кролика.
В игре машинки ездят, животные прыг-прыг прыгают у него, кто-то кого-то ест, хотя я таких игр ему не предлагала - сам.
Игра все еще в большей степени аналитическая - все разобрать, открыть, разбросать, чем создать, но все равно - явный прогресс.