Бросать на головы прохожих помидоры - путь к славе. Пусть и хлопотный, но скорый.
Я очень надеюсь, что у меня это пройдет. Я очень люблю свою семью, я девушка домашняя и очень привязана к родным. Я безумно люблю свою комнату, люблю свою квартиру, то место, которое я 20 лет называю домом.
Сейчас этот дурдом язык не поворачивается так назвать. Дом - это такое место, куда хочется возвращаться, где хочется находиться, где уютно, спокойно и комфортно. Для меня понятие "дом" сузилось до моей комнаты, и в частности до района диван-комп. Домой я прихожу потому, что должна приходить, потому что волнуется мама, что иногда обо мне спрашивает папа, что тут сидит и безвылазно страдает кот.
Я тихо бешусь, когда передвигаюсь по квартире. Меня бесит постоянный бардак и шум. Я не могу делать абсолютно ничего из того, что мне нравится. Я не могу шастать полуголая, я не могу есть тогда, когда вздумается, я уже страшно сказать сколько времени ничего не готовила, я не могу слушать музыку очень громко, потому что малый постоянно рядом или спит, я фильмы не смотрю, потому что прихожу черти когда поздно, хотя иногда хочется вообще остаться гулять до утра по городу. Останавливает то, что наутро на работу. Я ничего не могу писать, потому что всю энергию трачу на ругань с сестрой. Я в принципе ничего толком делать не могу. Прохожу мимо зеркала и тихо пугаюсь, пиздец, ни укладки на голове, ни макияжа... Чтобы погладить маечку, раньше надо было включить утюг. Сейчас нужно достать гладильную доску, унести ее подальше от малого, найти розетку, переходник под евро, и уже потом включить утюг... Неудивительно, что я хожу одетая непонятно как. Я не могу принять душ тогда, когда хочу, потому что из бойлера постоянно вылита вся вода, а включить его никто не догадался, или просто врубил стиралку. Да, кстати, теперь, чтобы что-то постирать, нужно пройти по квартире и громко проорать, к примеру, "я стираю белое, у вас есть что-то белое в стирку??" И то, что ты планировала через час уже одеть, свежевыстиранное, еле-еле достирывается к вечеру. Одежда воняет детским порошком, кондишн лить нельзя, у малого может быть на него аллергия. Меня раздражает, что постоянно сестра стирает мое белье непонятно с чем, и потом я долго копаюсь в поисках именно своих трусов, искренне удивляясь оригинальному пятнистому цвету ранее белой маечки...
Еще она постоянно пользуется моим шампунем, гелем для лица, косметикой. Пофигу, что я ее как-то себе умудряюсь покупать, непонятно где выкапывая посреди лета 15 у.е. на крем или маску для волос, и что я как-то расчитываю время, на которое мне ее хватит... Меня начинает трясти мелко-мелко от того, что повсюду валяются малого игрушки, и все вокруг становится игрушкой, все пихается в рот или дается со словами "ты, злая тетка Ленка, тебе жааалко, да?". Плевать, что какой-то браслет у меня заряжен, и хорошо может стукнуть не-хозяина? Плевать, что некоторые мои вещи не предназначены для игр вообще? Мобильный например, или музыка ветра? И на то оно и музыка ветра, чтобы легонько звенеть при дуновении ветра, а не истошно, как набат, дергаться в руках племяша? Почему вся квартира вдруг превратилась в полигон? Почему везде валяются памперсы??? Почему ребенок лезет именно ко мне в комнату, и именно под стол, где всякие провода? И Юле пофигу, что малый уже выдрал кабель из модема, и у меня на середине закачки повисла сеть... Юле пофигу, что я прихожу с работы днем и хочу сказать "мяу" людям в аське. Она сидит в сети вечером, когда укладывает малого, а меня дома нет. Нельзя потерпеть месяц, когда меня вообще дома не будет??? У нее есть ноут, пусть к нему подключает интернет и сидит до одурения! Она не знает, а я уже просто живо в красках представляю себе глаза мамы, когда она будет платить за электричество... Бойлер не выключается, 2 телевизора не выключаются, постоянно работает ноут, где для малого фильмы поставили, а сам малый может где-то спать, или есть, или гулять, или ползать и грызть мои шлепки.
Меня бесит фраза "Лена, иди посиди с малым!", я не нанималась нянькой, я пока не хочу детей и откровенно не знаю, что делать с детьми, как их развлекать и вообще. Мне не нравятся чужие дети. Я буду любить своих двоих, но тогда, когда рожу их себе, в сознательном возрасте и вообще.
Я тихо смирилась с мыслью, что в течение месяца перееду из своей любимой комнаты в скворечник, в два раза меньше и практически с температурой как на улице. Окна на север, отопление никакущее, мебель минимальная, двери стеклянные, везде мамины цветочки.
Благо, сделали там в прошлом году ремонт, иначе хрена бы вам я куда-то двинула...
В общем, херня.
Родители обижаются, что я не бываю дома, папу я вижу только вечером в течение 10-15 минут (если прихожу и он еще в зале ТВ смотрит), слышу его утром, пока он на работу собирается.
Мама обижается, что я нихрена по дому не делаю, чувствую, что обижается, но молчит. Спасибо ей. Бесит сестра, которая пытается мной командовать. На пустом месте строит претензии, правда, я уже вспомнила как это - ругаться с ней, отвечать ей ее же фразами...
Мне жалко кота, который страдает, постоянно метит бывшую Юлину комнату, что ни утро - новая лужа на ее вещах. Она ругается, а я тихо злорадствую и глажу кота, мы с ним понимаем друг друга...
Никогда не ждала так сильно сентября, чтобы уходить очень рано, приползать со страдальческим видом на час перекусить и в душ, и потом сваливать гулять, до полночи где-то тусовать, чтобы вернуться, упасть на диван, не смывая макияжа, в полудреме стянуть джинсы и чулки и уснуть в чем попало... Чтобы наутро встать и уйти обратно... Уйти из дома, уйти и забыться где-то, потому что место, куда мне хочется вернуться после трудного дня, становится все меньше...



@музыка: КиШ

Комментарии
02.08.2007 в 16:36

Да, вот такая вот жизнь сложная штука.! Взрослеешь, и понимаешь, откуда ноги растут!
02.08.2007 в 16:38

мой разум - тюрьма из решеток морали, А тело - машина из мяса и стали.
насчет последних строчек ппкс! тоже нелюблю чужих детишек)

просто видимо изза поялдвения мелкого в доме и образовался такой дурдом.....могу себе представить весь этот ужос нах, толкотня визги писки суета и так целыми днями.....
я так привыкла жыть одна ....


а у вас вода просто так горячая не течет??? обфзательно бойлером греть?


02.08.2007 в 16:43

Ужас.
Уходи в свое жилище побыстрей.
02.08.2007 в 16:45

Бросать на головы прохожих помидоры - путь к славе. Пусть и хлопотный, но скорый.
iron, у нас горячая вода только и исключительно по большим праздникам, читай - по выходным в отопительный сезон.
02.08.2007 в 16:46

Бросать на головы прохожих помидоры - путь к славе. Пусть и хлопотный, но скорый.
Кронтер, да не то слово..
и как эти ноги хочется кое у кого выдернуть...
02.08.2007 в 16:49

Бросать на головы прохожих помидоры - путь к славе. Пусть и хлопотный, но скорый.
осенняя вишня, очень хотелось бы, но там начнутся свои трудности, так что с полгода я пока еще так поживу, человек - такая скотинка, что ко всему привыкает.
да и родители отпустят вряд ли - у нас печальный опыт переезда сестры в другой город, 4хлетнего ее там проживания с молодым человеком, итог - разошлись, она с ребенком у нас.
есть свои причины, там у них свои траблы, да и я - совсем другой человек, но, как говорится, обжегшись на молоке... у мамы истерика была, когда я ей год назад сказала, что подумываю со своим МЧ съехаться... скандал, неделю не разговаривали, итог - да, только после свадьбы... ппц.

в общем. время покажет.

02.08.2007 в 16:49

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
.Aske. Зайц!
Как я тебя понимаю!...
Когда к нам приходит сестра со своими тремя - меня хватает ненадолго... Крики, ор, беспорядок и моя комната - как центр вожделенного удивительного мира, где море всякого запретного для взятия в руки добра.... Сначала терпела, топом ругала, потом ругалась с мамой и сестрой, что впускают в мою комнату и не следят. Потом тупо стала закрывать комнату и никого не впускать. Нах мне проблемы с компом и потерянные, а то и испорченные вещи? После разговора с родными - меня поняли и приняли мое право на свою собственную территорию. Я - не имею ничего против бардака_с_детьми в квартире - они не впускаются ко мне в комнату. Защелка на двери, выше уровня, куда могут дотянуться дети чтобы открыть - решает. А по поводу косметики... это, бля, проблема.... Но она решаема, если людям жестко объяснить свою повышенную брезгливость даже родственниками. Моя старшая сестра так меня в свое время отучила. Я щас у них в доме если и пользуюсь чем-то, то 5 раз переспрошу, нафиг мне нужны косые взгляды...
Ленк! Поговори с ними. Они все-таки люди и с ними можно же договориться.
И попей "валасердин" - оч расслабляет.
02.08.2007 в 16:52

Главное не зациклиться на том, что жизнь дерьмо и все мы в нем плаваем.! Хуже будет.! Поверь. На собственном опыте говорю. Стараться просто воспринимать все как есть. Хотя тяжело, очень тяжело. Но по-другому, я не знаю как выйти из этого. Я вышел из дипрессухи так.! Поэтому смело говорю об этом.!
02.08.2007 в 16:52

.Aske., тебе 20, я правильно понимаю? По-моему, в таком возрасте ты вправе решать сама, что делать со своей жизнью. Другое дело, что ты сама не хочешь переезжать, жить одна и т.п. Тогда надо терпеть, конечно.
02.08.2007 в 16:53

Бросать на головы прохожих помидоры - путь к славе. Пусть и хлопотный, но скорый.
Irlend, попью, спасибо.
разговоры не помогают - начинаются укоры, взгляды и вздохи от мамы и обиды со стороны сестры в ответ на любые просьбы - "Тебе жааалко, да??" - да, блин, мне жалко, да, для родной сестры, да, я взрослый человек, я работаю и имею право на какое-то что-то свое.

02.08.2007 в 16:57

Бросать на головы прохожих помидоры - путь к славе. Пусть и хлопотный, но скорый.
осенняя вишня, ты правильно поняла.
просто присутствует некий страх... перед чем-то новым... тут, по крайней мере, я прихожу, и продукты в холодильнике есть. захотела - пошла, достала, приготовила.
условия, опять-же, нормальные...
пока финансы не позволяют самой снимать квартиру и полностью себя обеспечивать, а у родителей не хочу висеть на шее. и так уже плюс двое появились...
02.08.2007 в 17:00

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
.Aske. да, блин, мне жалко, да, для родной сестры, да, я взрослый человек, я работаю и имею право на какое-то что-то свое.
Ну и правильно. Вот и стой на своем. Че за потребительство? То, что вы сестры еще не говорит о том, что у тебя не может быть своей жизни и своего угла, куда можно заныкаться и отдохнуть.
Я тоже оооочень люблю свою семью. Очень люблю племянниц, любого ради них перешибу, но все имеет разумные границы. Да, жалко. Имею на это право. Это МНОЙ заработано/сделано/приобретено, да хз знамо как попало в мои руки и ни у кого , слышите, НИ У КОГО нет права это ломать/портить/терять. Это МОЕ, а у нас не колхоз.

Боже... Читаю сама себя и думаю... Почему я так редко ВОТ ТАК свою позицию отстаиваю?.. ))
02.08.2007 в 17:00

Да ладно...
.Aske. согласен с Irlend - время поговорить начистоту со всеми домашними и вырозить что ненравится словами... потому как будеш всё терпеть постоянно.. Хотя я думаю разругаетесь крепко - но каждый имеет право на свою территорию, вещи и привычки..

У меня дома с сестрой тоже скандалы постоянно по этому поводу... но я неприклонен и вырожаю всегда всё что я по этому поводу думаю... и как говорится в споре находим какие-то компромисы.. а по другому никак..
Я понимаю что сестра может быть упёртая и своенравная у тебя - но не думаю что она такой уж ужасный человек и с ней нельзя что-ть обсудить и договорится..
02.08.2007 в 17:02

Незнаю. Живу с отцом, но рад, что учусь в другом городе. Да и отец рад. И щас, что работаю И появляюсь домой только ночью, и то не всегда. Попрусь еще на крышу ночевать, встречать закат. Или в Кишинев поеду. А снимать, хм. Там где я работаю, на те деньги снимать не смогу. Вот в Кишиневе, другое дело. Только не прет меня сейчас туда ехать!
02.08.2007 в 17:05

Злобная тварь
Врезать замок в двери комнаты и запираться изнутри, либо уходя куда-то. ЗАщищать свои интересы до последнего, скандаля из-за каждой баночки крема или бутылочки шампуня, требуя беря - отдавать. Не знаю.. я б так не смог.
02.08.2007 в 17:09

Бросать на головы прохожих помидоры - путь к славе. Пусть и хлопотный, но скорый.
Irlend, infernoboss, народ, спасибо большое за поддержку, только понимаете, в чем фигня? (Наташ, пасиб за "у нас не колхоз", поржала)
да, я говорила, да, уже заходил разговор не раз.
но тут же за Юлю вступается мама, мне ее искренне жаль, ей больно смотреть, как мы с ней день за днем ругаемся, как я замыкаюсь... Но все равно все сводится к тому, что мы же сестры, мы - одна семья, и должны друг другу помогать... Чесслово, я уж лучше пойду вагоны разгружать и буду помогать финансами, но не требуйте от меня переступать через свои привычки, принципы и взгляды! Фигня в том, что Юля -пиздец какая упертая и странная какая-то стала, любая моя реплика негатива заводит ее с полоборота. И я тоже временами уже стала срываться. Мама потом со мной разговаривает, успокаивает, ей самой тоже трудно, я понимаю... Просто в данной ситуации я не вижу конструктивного решения проблемы. Единственный для меня лично способ - появляться дома возможно реже, загрузиться выше крыши работой, учебой и личной жизнью, чтобы приползать никакущей и забываться во сне...
Полтора дня выходных я как-то вытерплю...
02.08.2007 в 17:12

Бросать на головы прохожих помидоры - путь к славе. Пусть и хлопотный, но скорый.
Кронтер, хм... она как раз прожила в Кише 4 года... после этого я безумно люблю и ненавижу этот город. люблю, потому что там для меня много чего хорошего произошло, да и она туда уезжала постоянно, а ненавижу... потому, что больше она туда не уедет.

Хмур, я тоже думала, что не смогу... приходится.
02.08.2007 в 17:14

Злобная тварь
.Aske.
А я не смог ) Ухдил из дому, жил отдельно, скандалил - теперь все не так плох, как было. Поняли, что беспрекословного подчинания уже не будет и я могу заставить с собой считаться..
02.08.2007 в 17:15

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.
.Aske. появляться дома возможно реже, загрузиться выше крыши работой, учебой и личной жизнью, чтобы приползать никакущей и забываться во сне...
Срочно подсаживай всю семью на валасердин! Будете все тихо полусонно плавать как рыбки в аквариуме...
Жаль его подмешивать в еду не получится, больно пахучий...)))

Держись, зайц!
*пойду на всякий случай жилетку достану*
02.08.2007 в 17:16

Злобная тварь
Irlend
Пахучий он из-за эфирных масел, Не несущих никакой пользы.. а расслабляет всех фенобарбитал в составе. Вот его и надо подмешивать )
02.08.2007 в 17:27

Да ладно...
появляться дома возможно реже, загрузиться выше крыши работой, учебой и личной жизнью, чтобы приползать никакущей и забываться во сне... - херня это всё... пораженчиские мысли... сбегать от проблем только приумножать их... надо заставить считаться со своим мнением! это единственный способ решить данную проблему!
02.08.2007 в 17:36

Злобная тварь
infernoboss
Вот! )
02.08.2007 в 22:37

Бросать на головы прохожих помидоры - путь к славе. Пусть и хлопотный, но скорый.
Хмур infernoboss Irlend, все, уговорили, буду держать ся в рамках и руках.

02.08.2007 в 22:45

Злобная тварь
.Aske.
Ты лучше ИХ возьми в руки )
02.08.2007 в 22:50

Хмур, когда зависишь материально, трудно брать кого-то в руки.)
02.08.2007 в 22:52

Злобная тварь
осенняя вишня
Эмммм..... Согласен. Потому я с 18 работал )